Д.Н. Колисниченко. LINUX: полное РУКОВОДСТВО. Страница 521
DNS 1 Поле
DNS2 Поле Quit
Сначала указываются координаты по X, затем — по Y. Вот координаты кнопки Ok: 2,3,0-1- Это означает, что кнопка будет расположена в последнем столбце (между 2 и 3), по в первой строке (между 0 и 1).
gtk_table_attach_de£aults (Gi'K_TABLE(table), button, 2, 3, 0, 1);
Подробнее рассматривать контейнер GtkTable я не вижу смысла: основные операции, я думаю, вам понятны — это создание таблицы с указанием ее размерности и добавление и таблицу виджита функцией gtk_table_attach_defaults(). Еще раз напомню о необходимости отображения ииджиюи, помещенных в таблицу, и самой таблицы:
gtk_widget_show (table);
Теперь откомпилируем нашу программу:
$ gcc resolv.с -о resolv 'gtk-contig --cilags' "ytk-config libs'
Программа gtk-config сообщает компилятору всю необходимую информацию о библиотеке GTK.
Обратите внимание на директиву
#include <gtk/gtk.h>
Обычно файлы заголовков GTK находятся в другом каталоге, например, glk-1.2, но это не имеет значения — все необходимые параметры укажет программа gtk-config.
В заключение этого пункта перечислим события, характерные для кнопок (таблица 23.3).
События кнопок Таблица 23.3
Событие | Описаниа |
clicked | Щелчок |
pressed | Кнопка нажата мышью (и пока не отпущена) |
released | Кнопка отпущена |
enter | Указатель мыши в пределах кнопки |
leave | Указатель мыши вышел за пределы кнопки |
Переключатели бывают двух типов: зависимые (radio buttons) и независимые (checkbuttons). Переключатели являются кнопками, поэтому для них характерны те же события, что и для кнопок.
Начнем с независимых переключателей, так как они проще в реализации. Создать такой переключатель можно с помощью одной из функций:
GtkWidget *gtk_check_button_new( void );