Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 165

Шаг 3. Написание кода для меню Window

Теперь мы создадим код для меню Window. Это не составит большого труда.

1. Вернитесь обратно к форме, F12. Выберите в меню формы пункт Window | Tile.

2. Для этого обработчика вам потребуется ввести всего одну строку кода. Законченный обработчик должен выглядеть следующим образом:

void_ fastcall TMainForm::TilelClick(Tobject *Sender)

{

Tile ();

}

3. Вернитесь обратно к форме и повторите процесс для пункта Window | Cascade. Законченная функция должна выглядеть следующим образом:

void fastcall TMainForm::CascadelClick(TObject *Sender)

{

Cascade();

}

4. Выполните аналогичные действия для пункта Window | Arrange All. В тело функции должна быть добавлена единственная строка:

Arrangelcons();

На этом разработка главной формы закончена. Мы может перейти к созданию подчиненных форм MDI.

Шаг 4. Создание подчиненной формы MDI

Подчиненные формы MDI могут показаться неожиданно простыми. Фак­тически, нам вообще не потребуется писать код.

1. Создайте новую форму, нажав на кнопку New Form панели инструментов или выбрав в главном меню пункт File | New Form.

2. Измените значение свойства Name на Child. Свойство Caption можно игнорировать, поскольку мы будем устанавливать его во время выпол­нения программы.

3. Измените значение свойства FormStyle на fsMDIChild. Это необходимо для того, чтобы форма функционировала как подчиненное окно MDI.

Вот и все, что касается самой формы. Теперь давайте поместим в форму компонент Image, который будет отображать графический файл, выбранный пользователем.

1. Щелкните на вкладке Additional палитры компонентов. Щелкните на кнопке Image и поместите компонент Image в любое место формы.

2. Измените значение свойства Name на Image.

3. Измените значение свойства Stretch на true.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved