Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 2
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 193
3. Нажмите клавишу Shift и щелкните на пункте Object. Все пункты между двумя названными будут выделены.
4. Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить сразу все пункты.
5. Перейдите к меню Help и удалите два пункта в середине. Должны остаться только пункты Contents и About.
Как вы видели, комбинация Shift+щелчок позволяет быстро удалить ненужные пункты. Теперь мы приведем меню к окончательному виду, который оно должно иметь в приложении Scratchpad.
Вставка пунктов меню
Вставка пунктов меню выполняется очень просто. Щелкните на том пункте, над которым вы хотите разместить новый пункт, и нажмите клавишу Insert (или выберите Insert в контекстном меню редактора). После этого вы можете установить свойства Caption и Name для нового пункта. Давайте вставим еще один пункт в меню Edit:
1. Вызовите меню Edit.
2. Щелкните на пункте Find.
3. Нажмите клавишу Insert. В меню возникнет новый пункт, а все лежащие •под ним пункты сдвинутся вниз.
4. Измените значение свойства Name на EditSelectAll, а свойства Caption — на Select &А11.
5. Щелкните на пустом пункте в нижней части меню Edit. Добавьте разделитель (вспомните, что для этого достаточно ввести в поле Caption дефис).
6. Снова щелкните на пустом пункте. Установите для свойства Name значение EditWordWrap, а для свойства Caption — &Word Wrap.
Перемещение пунктов меню
При необходимости вы можете легко перемещать пункты меню. При этом возможно перемещение как в пределах одного всплывающего меню, так и между различными меню. Для перемещения пунктов существуют два способа. Первый заключается в использовании буфера обмена. Операции Cut и Paste выполняются как обычно, поэтому я не буду описывать их еще раз. Другой способ заключается в использовании техники drag-and-drop. Давайте попробуем это сделать. Нам нужно разместить пункт Select All под пунктом Undo. Нет проблем — просто перетащите его: