Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 261
Листинг 9.1. (продолжение)
Давайте посмотрим на строку под номером 3. Обратите внимание на ключевое слово published и комментарий Компоненты, управляемые IDE. В раздел между ключевым словом published и ключевым словом private (строка 59) не следует вмешиваться. Оставьте управление разделом published для C++Builder.
Обратите внимание, что строки 59 и 60 в листинге 9.1 имеют комментарий Объявления пользователя. Вы можете без опасений размещать любые члены-данные или объявления функций-членов в разделах private и public.
Несколько слов о строках состояния и подсказках
Чуть позже мы добавим в программу Scratchpad поддержку подсказки, отображаемой в строке состояния. Однако предварительно вы должны познакомиться с тем, как реализованы подсказки.
Когда свойство ShowHint объекта Application имеет значение true (значение по умолчанию), и курсор мыши находится над компонентом, у которого свойство ShowHint также имеет значение true, генерируется событие hint. Объект Application имеет событие, называемое OnHint, которое происходит всякий раз, когда генерируется событие hint. Свойство Hint приложения будет содержать текст подсказки для элемента управления, который вызвал событие hint. Приложение может использовать событие OnHint для вывода подсказки в строке состояния.
Проблема состоит в том, что вы не имеет непосредственного доступа к событию OnHint объекта Application. Единственное, что вы можете сделать — это переопределить значение OnHint, чтобы оно указывало на одну из ваших функций. Когда произойдет событие hint, будет вызван ваш собственный обработчик OnHint. Итак, нужно написать обработчик события OnHint. Этим мы и займемся в следующем разделе.
Чтобы попрактиковаться в добавлении функции к приложению, давайте включим подсказку в программу Scratchpad, которую вы написали ранее. Откройте снова проект Scratchpad. Если вы пропустили домашнее задание в седьмом дне, загрузите проект Scratchpad с компакт-диска, прилагаемого к этой книге.