Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 262
Сначала мы должны подготовиться. Необходимо определить текст подсказки для каждой из кнопок быстрого доступа и подготовить строку состояния к получению подсказки. Для этого выполните следующие действия:
1. Щелкните на кнопке File Open в оперативной панели главной формы программы Scratchpad.
2. Найдите в инспекторе объектов свойство Hint и введите следующий текст подсказки:
New|Create a New File
3. Измените значение свойства ShowHint на true.
4. Повторите шаги 2 и 3 для всех кнопок оперативной панели, добавляя соответствующий текст подсказки для каждого типа кнопки.
5. Щелкните на компоненте StatusBar в нижней части главной формы. Измените значение свойства SimplePanel на true. После этой операции строка состояния сможет выводить текстовую строку, используя свойство SimpleText.
Теперь, когда мы выполнили необходимые подготовительные операции, можно приступать к решению нашей задачи. Нам нужно создать обработчик события OnHint, которому мы дадим (что неудивительно) имя OnHint(). Давайте начнем по порядку. Сначала мы добавим объявление функции в объявление класса.
1. Переключитесь в редактор кода и щелкните на вкладке SPMain.cpp.
2. Щелкните правой кнопкой на окне редактора кода и выберите в контекстном меню пункт Open Source/Header File (Открыть исходный/заголовочный файл). Рядом с вкладкой SPMain.cpp появится вкладка SPMain.h, которая станет активным окном редактора.
3. Прокрутите вниз объявление класса TScratchPad, пока не увидите раздел private. Добавьте следующую строку после ключевого слова private: void fastcall OnHint(TObject* Sender);
В результате последние несколько строк объявления класса должны выглядеть следующим образом:
Пока все идет хорошо. Вы уже добавили объявление для вашей новой функции. Осталось сделать еще два шага и мы будем у цели. Сначала нужно добавить в исходный модуль саму функцию. После этого мы присвоим адрес нашей новой функции событию OnHint объекта Application.