Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 372

На прилагаемом к книге компакт-диске содержится программа Stat- Test, которая демонстрирует некоторые способы оформления строк состояния. Выполните программу и исследуйте ее исходный код на

Изменение текста в строке состояния

Существуют два способа изменить текст в строке состояния:

? Вручную модифицировать свойство SimpleText (для простых строк) или свойство Text отдельной панели (для составных строк).

? Отреагировать на событие onHint объекта Application.

Ручное изменение текста в строке состояния выполняется очень просто, особенно если вы имеете дело с простой строкой. Когда свойство SimplePanel имеет значение true, вы просто устанавливаете в качестве значения свойства SimpleText тот текст, который должен выводиться в строку состояния:

StatusBar->SimpleText = "This shows up in the status bar.";

Изменить текст в составной строке состояния немного сложнее. Если вы хотите изменить текст в первой панели составной строки, то должны написать код следующего вида:

StatusBar->Panels->Items[0]->Text = "Status Bar Text";

Хотя эта строка немного растянулась, она не слишком сложна для по­нимания. Свойство Panels компонента StatusBar имеет свойство, названное Items, которое представляет собой массив панелей строки состояния. Уста­новка свойства Text элемента массива изменяет текст данной панели. Как вы видите, данный массив имеет базовый индекс 0. Т.е., первая панель в строке состояния — это элемент массива с индексом 0.

Изменение текста через событие OnHint требует большей работы, но и эта операция становится довольно простой после того, как вы выполните ее один раз. Вспомните, как на 9-й день мы добавили поддержку указаний в строке состояния к программе Scratchpad. Нам не нужно проходить все это снова, но давайте повторим те шаги, которые мы выполняли:

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved