Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 389

2. Вернитесь в редактор форм и выберите в главном меню формы пункт File | Print Setup. Введите одну строку, начиная с позиции курсора, чтобы функция FilePrintSetupClick() выглядела следующим образом:

void fastcall TScratchPad::FilePrintSetupClick(TObject* Sender)

{

PrinterSetupDialog->Execute();

}

3. Находясь по-прежнему в редакторе кода, перейдите в конец файла и введите следующее:

void TScratchPad::PrintFooter(TRectS rect, int lineHeight) {

}

Теперь мы готовы ввести код функций PrintClick() и PrintFooter(). В листинге 13.3 приведена целиком функция PrintClick(). Вы можете ввести ее вручную или загрузить вместе с программой Scratchpad с компакт-диска. В листинге 13.4 приведена функция PrintFooter(). Введите тело этой функции в свой файл SPMain.cpp.

Листинг 13.3. Функция FilePrintClick()

Листинг 13.3. (продолжение)

Листинг 13.4. Функция PrintFooter()

Этот код является демонстрацией того, как можно печатать непосредст­венно через Windows, а не полагаться на встроенную печать VCL. Хотя я всегда выбираю простейший путь, чтобы сделать то или другое, существуют случаи, когда простой способ имеет недостаточную гибкость. Именно в такие моменты полученные знания помогут вам сделать работу без особых проблем.

Использование курсоров

Использование различных курсоров не представляет большой сложности, но я все же затрону эту тему, чтобы вы имели о ней общее представление. В этом разделе речь пойдет о смене курсоров во время выполнения програм­мы. (Чтобы поменять курсор на этапе разработки, нужно просто установить новое значение для свойства Cursor компонента.) Сначала мы рассмотрим основы, а затем я расскажу о загрузке стандартных и специально разрабо­танных курсоров.

Курсоры

Прежде всего, вы можете менять тип курсора как для конкретного ком­понента или формы, так и для всей рабочей области вашего приложения. В последнем случае вам нужно изменить значение свойства Cursor объекта Screen. Объект Screen соответствует экрану вашего приложения. Модифици­руя свойство Cursor объекта Screen, вы обеспечиваете постоянный вид курсора независимо от того, в каком компоненте он находится. Предположим, на­пример, что вы хотите заменить текущий курсор на курсор-песочные часы. Если вы модифицируете свойство Cursor только для формы, курсор примет вид песочных часов непосредственно над формой, но вернется к заданному по умолчанию виду, находясь над любыми другими компонентами формы. Изменив Cursor для объекта Screen, вы получите один и тот же курсор в любом месте.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved