Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 329
10. Как просмотреть информацию, выведенную макросами TRACE и WARN?
1. Загрузите программу Scratchpad, которую вы создали несколькими днями ранее. Установите контрольные точки в функциях FileOpenClick() и File- SaveClick(). Запустите программу. Когда выполнение программы будет приостановлено, проинспектируйте соответственно классы OpenDialog и SaveDialog.
2. Продолжая упражнение 1, перейдите в пошаговый режим выполнения после остановки в контрольной точке, и изучите работу программы при пошаговом выполнении функций.
3. Загрузите программу DebugTst, которую вы создали ранее в этой главе. Установите контрольную точку в функции WatchBtnClick(). Добавьте переменные s и х в список объектов наблюдения по четыре раза. Отредактируйте каждый из элементов списка, изменив опции вывода. Запустите программу и выполните функцию в пошаговом режиме, чтобы увидеть результаты в окне Watch List.
4. Добавьте условную контрольную точку в функцию из упражнения 3. Поместите ее в строку, следующую сразу за строкой int х = Width. Задайте условие х == 0 и запустите программу. Что происходит?
5. Продолжая упражнение 4, отредактируйте контрольную точку, изменив условие на х > 400. Запустите программу. Измените размер окна и щелкните на кнопке Watch Test. Повторите это несколько раз, каждый раз меняя размер окна. Что происходит?
6. Загрузите любую программу и перейдите в редактор кода. Установите курсор в любую строку программы и выберите пункт Run to Cursor в контекстном меню редактора. Поэкспериментируйте с программой до тех пор, пока не встретится контрольная точка.
7. Снова загрузите программу DebugTst, которую вы создали ранее. Установите контрольную точку в функции WatchBtnClick() и запустите программу. Когда программа дойдет до этой точки, проверьте WatchBtn с помощью инспектора отладки.