Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 340

Переименование ресурсов

Переименование ресурсов может быть выполнено непосредственно в де­реве ресурсов (редактирование по месту). Просто щелкните на нужном пункте, чтобы его выбрать, и щелкните на нем еще раз, чтобы начать редактирование имени. Другой способ — выбрать пункт Rename (Переименовать) в контекст­ном меню. После того, как вы введете новое имя ресурса, нажмите Enter или щелкните на другом пункте дерева, и имя ресурса изменится.

Удаление ресурсов

Чтобы удалить ресурс из списка ресурсов проекта, выберите щелчком нужное имя в дереве ресурсов и выберите в контекстном меню пункт Delete (Удалить). Вам будет задан вопрос, действительно ли вы хотите удалить ресурс, и после утвердительного ответа ресурс будет удален. Обратите вни­мание, что эту операцию нельзя отменить, так что убедитесь в том, что данный ресурс действительно вам не нужен.

Включение ресурсов из других файлов ресурсов

К сожалению, не существует простого способа добавить в проект ресурсов другой ресурс, содержащийся в отдельном файле. Для выполнения этой опе­рации сделайте следующее. Откройте одновременно свой файл проекта и индивидуальный файл, содержащий растровое изображение, значок или кур­сор, который вы хотите включить в проект. Перейдите в этот файл и выберите в главном меню пункт Edit | Select All, чтобы выбрать ресурс в целом; затем выберите Edit | Сору, чтобы скопировать объект в буфер обмена. Создайте в проекте ресурсов новый ресурс. Когда будет выведено окно редактора ресур­сов, выберите в главном меню Edit | Paste, чтобы вставить скопированный ресурс в только что созданный.

Редактор изображений не относится к программам высокого класса, пред­назначенным для редактирования изображений, но он достаточен для реше­ния многих ваших задач по редактированию изображений. Его просто ис­пользовать и он хорошо подходит для создания большинства значков и курсоров.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved