Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 416

Свойство Lazy Write определяет, как приложение записывает данные в заданный ключ. Если LazyWrite имеет значение true, то управление немедлен­но возвращается приложению, когда вы закрываете ключ. Иными словами,

Свойства RootKey и CurrentPath работают вместе, формируя текстовую строку для текущего ключа. Свойство CurrentPath содержит текстовое опи­сание пути к текущему ключу, исключая значение RootKey. Например, те­кущий путь ключа, открытого на рис. 14.2 — Software\Borland\C++Builder\ 1.0\FormDesign. Свойство RootKey в этом примере содержало бы значение \HKEY_CURRENT_USER.

после начала записи ключа ваше приложение возвращается к текущей работе. Если LazyWrite имеете значение false, управление не будет возвращено при­ложению, пока запись ключа не завершится. По умолчанию LazyWrite имеет значение true, и вы не должны менять его, если только вам не требуется сохранить некоторые важные данные, которые дол жны быть записаны прежде, чем ваше приложение продолжит работу.

Методы TRegistry

Класс TRegistry содержит несколько методов, которые применяются для чтения и записи в реестр. В таблице 14.1 приведен список основных методов и их описания.

Таблица 14.1. Основные методы TRegistry

Метод Описание
CloseKey Закрывает ключ и записывает в него данные. Ключ следует закрывать сразу после окончания работы с ним, но вы не должны специально вызывать метод CloseKeyO, поскольку деструктор TRegistry закроет ключ самостоятельно.
CreateKey Создает ключ, но не открывает его для выполнения операций. Вместо СгеагеКеуОлучше использовать метод ОрепКеуО.
DeleteKey Удаляет указанный ключ. Вы можете указать здесь любой ключ. Чтобы удалить текущий ключ, передайте DeleteKeyO пустую строку.
GetKeyNames Возвращает объекту TStrings все подключи текущего ключа. Вы можете использовать этот метод, если нужно выполнить циклическую операцию для всех подключей данного ключа.
GetValueNames Возвращает имена всех элементов данных текущего ключа. Используйте этот метод, если вам нужно выполнить циклическую операцию для всех элементов данного ключа.
KeyExists Возвращает true, если указанный ключ существует, и false в противном случае. Вы можете вызвать этот метод для проверки существования ключа перед попыткой его чтения.
Load Key Загружает ключ, предварительно сохраненный на диске. За подробностями обращайтесь к справочной системе СН—(-Builder.
OpenKey Открывает указанный ключ. Если ключ не существует, значение параметра CanCreate определяет, будет ли данный ключ создан автоматически. Используйте этот метод вместо CreateKeyO, если вы собираетесь создать ключ и начать записывать в него данные, поскольку ОрепКеуО создает ключ, а затем его открывает.
ReadBinaryData Читает двоичные данные из указанного элемента данных.
ReadBool Читает булево значение из указанного элемента данных.
ReadDateTime Читает значение даты и времени из определенного элемента данных. Возвращаемое значение является экземпляром класса TDateTime. Чтобы получить только значение даты, используйте ReadDateO; чтобы получить только значение времени, используйте ReadTimeO.
ReadFloat Читает значение с плавающей точкой из указанного элемента данных.
Readlnteger Читает целое значение из указанного элемента данных.
ReadString Читает строковое значение из указанного элемента данных.
SaveKey Сохраняет ключ на диске для последующей загрузки методом LoadKeyO. Подробное описание содержится в справочной системе C++Builder.
ValueExists Возвращает true, если указанный элемент данных существует.
Метод Описание
WriteBinaryData Записывает двоичный элемент данных в указанный ключ. Используйте этот метод, чтобы сохранять массивы или двоичные данные других типов.
WriteBool Записывает булево значение в указанный элемент данных. Значение преобразуется в целое число, а затем сохраняется в элементе данных.
WriteDateTime Записывает объект TDateTime в определенный элемент данных. Чтобы сохранить только дату, используйте WriteDateO. Чтобы сохранить только время, используйте WriteTimeO. Непосредственно перед сохранением объект TDateTime преобразуется в двоичный тип данных.
WriteFloat Записывает число с плавающей точкой в указанный элемент данных, предварительно преобразовав его в двоичные данные.
Writelnteger Записывает целое число в указанный элемент данных.
WriteString Записывает строку в указанный элемент данных.

Хотя здесь перечислено большое количество методов, многие из их вы­полняют одинаковые операции, но над различными типами данных. Узнав, как применять один из этих методов, вы тем самым узнаете, как использо­вать все остальные. Обратите внимание, что некоторые методы преобразуют переданное значение в двоичные данные, а затем сохраняют их в реестре.

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved