Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 4

Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 396

2. Создайте новую программу. Добавьте в нее оперативную панель с пятью кнопками и строку состояния. Включите режим вывода подсказок так, чтобы кнопки оперативной панели имели как короткие всплывающие подсказки, так и длинные указания в строке состояния.

3. Измените строку состояния программы Scratchpad и добавьте в нее вто­рую панель. Выведите в эту панель либо Saved, либо Modified, в зави­симости от значения Memo->Modified.

4. Сделайте копию программы Scratchpad. Работая с копией, замените ком­понент Memo на компонент RichEdit и добавьте поддержку печати.

5. Измените окно About программы Scratchpad так, чтобы в него выводился текст Version 1.05. Измените также свойство Title диалогового окна Pro­ject Options и свойство Caption главной формы. В конце концов, мы добавили в программу новые возможности, и пользователи должны об этом знать!

6. Создайте свой курсор в редакторе изображений. Напишите программу, которая отображает этот курсор, когда нажата кнопка в главной форме.

7. Дополнительное задание: измените программу Scratchpad из упражнения 3 так, чтобы выводить различные растровые изображения в строку со­стояния в зависимости от того, сохранен ли текущий файл. (Указание: просмотрите ВМР-файлы ledlon.bmp и ledloff.bmp в каталоге \Irn- ages\Buttons.)

8. Дополнительное задание: измените программу Scratchpad так, чтобы пользователь мог определить при печати верхнее, нижнее, правое и левое поля.


Углубленное программирование

Кент Рейсдорф

Сегодня вы узнаете о некоторых более глубоких аспектах программиро­вания для Windows в С+-l-Builder. В этой главе рассматриваются следующие темы:

? Реализация контекстно-зависимой справки

? Обработка исключений

? Использование реестра Windows

? Специальная обработка сообщений

Web-дизайн (с) 2010 All rights reserved