Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Раздел 3
Кент Рейсдорф. BORLAND C++BUILDER. Страница 270
5. Где помещается определение функции (тело самой функции) при ее добавлении в программу, сгенерированную C++Builder?
6. Как можно узнать, кто является автором каждого объекта из репозитория?
7. Где можно добавить или удалить страницы репозитория объектов?
8. Что проще — создавать стандартное приложение с самого начала или использовать мастер приложений?
9. Какими двумя способами можно добавить файл ресурсов в проект?
10. Можно ли создать файл сценария ресурсов, содержащий строковую таблицу, используя для этой цели текстовый редактор?
1. Создайте новую форму. Добавьте в нее несколько компонентов по своему выбору. Сохраните форму под именем BaseForm на странице Forms репозитория объектов.
2. Создайте новое приложение. Выберите в меню пункт File | New, чтобы вызвать репозиторий объектов. Перейдите на страницу Forms. Щелкните на радиокнопке Inherit. Выберите объект BaseForm, который вы создали в упражнении 1, и добавьте его в приложение. (Убедитесь в том, что вы установили опцию Inherit.) Сохраните проект и закройте его.
3. Откройте объект BaseForm, который вы создали в упражнении 1. Удалите все компоненты из формы и сохраните ее.
4. Вновь откройте проект, который вы создали в упражнении 2. Откройте форму этого приложения. Обратите внимание, что все компоненты исчезли. (Вспомните, что вы создали этот объект с опцией Inherit, и поэтому все изменения, сделанные в базовой форме, отразились и в производной форме.)
5. Выберите в главном меню пункт Options | Repository. Удалите ранее созданную форму BaseForm.
6. Создайте проект с помощью мастера приложений. Используйте все типы меню и укажите, что приложение будет приложением типа MDI. Создайте оперативную панель.
7. Добавьте многостраничное диалоговое окно в приложение, которое вы создали в упражнении 6. Используйте для этого мастер диалогов.